В Казахстане каждый совершеннолетний гражданин имеет возможность и законное право на получение микрокредита в микрофинансовых организациях. В 99% случае поданная заявка одобряется МФО и заветные средства поступают на карту в течение нескольких минут. Однако, несмотря на то, что у МФО требования к заемщикам намного лояльнее по сравнению с обычными банками, есть и такие случаи, когда клиент получает отказ в выдаче займа. 

Рассмотрим самые частые ошибки, приводящие к тому, что заявка на получение микрокредита будет отклонена.

Из-за каких ошибок могут отказать в выдаче микрокредита

  1. Ошибки, допущенные при внесении личных данных. 

От правильности заполнения анкеты при подаче заявки зависит успех всего мероприятия. Но нередки случаи, когда человек, которому срочно нужны деньги, торопится при внесении имени или фамилии, поэтому допускает опечатку. Не перепроверив правильность заполнения заявки и отправив анкету с ошибкой, заемщик получает отклонение заявки от МФО. Поэтому очень важно проверять вносимые в анкету сведения, а именно паспортные данные, имя и фамилию, номер телефона. На заполнение заявки Вы потратите всего 5 минут, но это значительно увеличит вероятность одобрения микрокредита.

  1. Номер телефона не подтверждается.

Для МФО важно получить от заемщика подтверждение, что именно этот человек отправил заявку на получение микрокредита. Для этого в анкету вносится номер телефона, на который после отправления анкеты должен прийти код для проверки, и его необходимо ввести на сайте. Также сотрудники МФО могут позвонить на указанный номер телефона, чтобы заемщик подтвердил свою личность. Этот шаг очень важен при оформлении микрокредита, поэтому любые ошибки с указанием номера исключены. 

  1. Срок действия паспорта истек.

Чтобы оформить займ в микрофинансовой организации, заемщику необходимо предоставить правильные данные из паспорта. Если паспорт на момент подачи заявки будет просрочен, то в выдаче заемных средств откажут. Если Вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, тогда следите за сроком действия своих документов и вовремя проводите их замену.

  1. Срок действия карты закончился.

После того как данные и контактный номер телефона будут подтверждены, заемщику нужно выбрать способ получения денег. Если Вы укажите номер банковской карты, срок действия которой на этот момент будет истекшим, то с большой вероятностью вам откажут в переводе денежных средств. Помимо этого также следует помнить, что некоторые МФО не переводят деньги на зарплатные и корпоративные карты. Чтобы исключить возникновение подобных ситуаций, заранее узнайте у микрофинансовой организации, куда планируете обращаться за займом, какие способы перевода она поддерживает. Зачастую, МФО могут переводить средства сразу на банковский счет или на электронный кошелек.

Не допускайте этих ошибок и тогда Вы сможете быстро и просто получить в МФО нужную сумму без лишних документов и справок о доходах.